№538089 Набрала вес после родов
Екатерина Жен., 23 лет. Россия Камешково
05.01.2012 23:25
Здравствуйте, Владимир Иванович!Мой рост 157, вес-65 кг. У меня ребенку 2,5 года, до беременности я весила 52-55 кг.,во время беременности набрала 10 кг, после родов сразу сбросила их.Спустя какое-то время я их набрала обратно, сейчас вешу 65 кг.Мой рацион такой же как и до беременности, ем 2 реза в день, обед и 18-19 ч. ужин, ем не много.Сладкое ем редко, но пью сладкий чай всегда.Работаю с 9-18, работа то хожу то сижу, 50 на 50%. Помогите мне пожалуйста, не знаю что делать!!!! Как мне похудеть?!С уважением, Екатерина.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 06 Января 2012 12:48