№542636 подскажите диету??
Егор Муж., 26 лет. Россия Улан-Удэ
20.01.2012 07:28
Доктор подскажите правильную диету при простатите Спасибо большое!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Питание при простатите
Лечебное питание при простатите назначается в зависимости от стадии и степени тяжести заболевания. Но, безусловно, в любом случае применяемая при простатите диета должна базироваться на общих принципах здорового, рационального питания.
При хроническом простатите вне стадии обострения мясо и рыбу нужно употреблять преимущественно в отварном виде. Рекомендуется ограничить употребление:
мясных, рыбных и грибных бульонов и соусов;
продуктов, содержащих вещества, вызывающие раздражение мочевыводящих путей (пряности и приправы, лук, чеснок, редис, редька, хрен);
продуктов, усиливающих газообразование в кишечнике (бобовые, белокочанная капуста, цельное молоко): они вносят дополнительный вклад в застой крови в малом тазу из-за вздутия живота.
Рекомендуется (при отсутствии противопоказаний, связанных с другими заболеваниями) обильное питье, 2 и более литра в сутки (чай, соки, морсы, вода: простая и минеральная слабоминерализованная), чтобы снизить концентрацию мочи и обеспечить промывание мочевыводящих путей.
При остром простатите и при обострении хронического в пищу надо употреблять только легкоусваиваемые продукты и блюда. Продукты, усиливающие газообразование в кишечнике и содержащие вещества, раздражающие мочевыводящие пути, исключаются. Основу рациона должны составлять растительные и кисломолочные продукты; кулинарная обработка должна обеспечить легкую усвояемость пищи. Мясо и рыбу можно употреблять в небольшом количестве и только в отварном виде, а в первые 2 дня обострения желательно вообще исключить их из рациона. Как и при хроническом простатите, рекомендуется обильное питье (при отсутствии противопоказаний).
Время создания: 20 Января 2012 15:40