№555118 Как правильно питаться, чтобы похудеть?
Галина Жен., 45 лет. Россия Воронеж
24.02.2012 17:51
Здравствуйте! Мне пока 45 лет, вес 90 кг при росте 172, женского пола, я начинаю диету, но мне очень хочется сладкого я срываюсь и ничего не получается! Я знаю только одно если специалист, распишет мне правильное питание я буду его придерживаться! Помогите пожалуйста!!! Образ жизни мало подвижен. Буду ждать вашего содействия в моем похудении! Спасибо! Набрала 36 кг во время беременности, вот и сидят во мне мертвой хваткой! 2 месяца назад сдавала кровь - была повышена глюкоза 7,8. питала таблетки врач назначил - глиформин
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое http://www.consmed.ru/news/view/703/) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 24 Февраля 2012 22:30