№560484 как избавиться от лишних килограммов ?
Сергей Муж., 33 лет. Украина Павлоград
11.03.2012 15:56
мой вес 105кг при росте 173см.Очень хочется похудеть!!!Посоветуйте как? Я здоровый человек, никогда не обращался к медицине кроме ОРЗ заболеваний.Может мне составите индивидуальный рацион питания?Вес колеблется плюс минус 3кг.Ответьте пожалуйста очень надо)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес.
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Нужна консультация эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 13 Марта 2012 18:10