№560498 Проблема снижения веса
Татьяна Жен., 28 лет. Россия Белгородская обл.,пгт Ровеньки
11.03.2012 16:25
До рождения ребенка мой вес колебался от 65 до 70,меня это устраивало.После рождения за 2-3мес. я прибавила 35кг.С этого момента прошло 4года,я не ем после18-00,практически не ем мучного,сладкого,у меня не сидячий образ жизни.Но злостные кг не убавляются.Пожалуйста дайте какие-нибудь рекомендации!СПАСИБО
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 13 Марта 2012 18:11