№563859 Прием гормональных и лишний вес
Анна Жен., 27 лет. Россия Волгодонск
20.03.2012 15:30
В октябре начала принимать «Регулон»в качестве противозачаточного средства. Весила 55-57 кг. Сейчас вешу 60 кг. Придерживаюсь такого режима питания: фрукты, овощи, рыба, иногда нежирное мясо, крупы; не ем жирное, соленое,жареное, сладкое - в первой половине дня в ограниченном количестве); не ем после 19.00.Считаю, что увеличение веса связано с приемом гормональных препаратов.Хотя ранее прием регулона (на протяжении нескольких лет с перерывами в приеме) не влиял на стрелку весов.Подскажите, как вернуть прежний вес?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 20 Марта 2012 22:26