№586863 КАК ПОХУДЕТЬ И СБРОСИТЬ ЛИШНИЙ ВЕС
Татьяна Жен., 42 лет. Россия Усть-Катав
30.05.2012 16:03
ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТ КАК СБРОСИТЬ ЛИШНИЙ ВЕС МНЕ 42 ГОДА ВЕС 101 КГ РОС 158. В 1990Г МНЕ УДАЛИЛИ ЖЕЛОЧНЫЙ ПУЗЫРЬ,2 КЕСАРЕВО И ЯЗВА 12 ПЕСТНОЙ КИШКИ
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 30 Мая 2012 22:30
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 29 Марта 2021 18:34