№593000 мне нужно похудеть
Камаль Муж., 15 лет. Россия Москва
20.06.2012 18:42
я хочу,чтобы у меня ушел жир с живота и с баков,я не могу уже,я качаюсь, но излишки жира мне не дают просветиться моему телу. Мне нужна диета,грамотно подобная диета,спасибо)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 20 Июня 2012 23:15