№596768 Возможно ли похудеть на 6-7 кг за 25 дней
Татьяна Жен., 23 лет. СПб
03.07.2012 18:56
Добрый вечер!
На данный момент нахожусь в отпуске в Одессе, решила ходить на пляж по возможности каждый день, побольше плавать и есть в основном гречу, овощи, фрукты и пить воду. Так же крутить обруч (легкий, с массажными «шипчиками»).
Вопрос в следующем: реально ли похудеть до 29го июля на 6-7 кг? На данный момент рост 165см, вес ~75,6. Очень хочется похудеть до 70 кг(
И еще вопрос: можно ли пить газированную воду? типа баржоми?
Заранее спасибо за ответ и советы.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Реально. Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. !!! НО достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее. Пить можно минеральную или питьевую воду, чай, в том числе травяные чаи. Количество выпиваемой жидкости от 2 литров. Рекомендуется теплое питье.
Все остальные напитки не разрешены.
Время создания: 04 Июля 2012 17:12
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 12 Апреля 2021 01:01