№600204 Хочу сбросить лишний вес!
Ксения Жен., 16 лет. Украина Донецк
15.07.2012 19:06
Здравствуйте, мне 16 лет. Мой вес 90кг., рост 1,65 см. До этого момента к диетологам не обращалась, серьёзных заболеваний нет! Как правильно и эффективно похудеть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте миндальные орехи по 25 г. 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 16 Июля 2012 17:46