№602426 Теряю вес.Хочу пополнеть.
Ольга Жен., 20 лет. Украина Симферополь
23.07.2012 11:52
Здраствуйте.Мне 20 лет.Рост 158,нормальный вес 50.Было пищевое отравление.Три дня чувствовала себя очень плохо,не могла ничего есть.Потеряла два килограмма.Через пару дней вес вернулся в норму.Через 4 дня начала терять вес.За 6 дней потеряла 12 килограмм.Сейчас вешу 38,300.Начались обмороки.Щитовидка в порядке.Ем много,питание сбалансировано.Принимаю витамины,пивные дрожжи.Дома занимаюсь фитнесом.Помогите,я уже не знаю что делать!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона после отравления, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Обследование: кровь биох. анализ (печёночный комплекс+амилаза), копрограмма, УЗИ вн. органов, ФГДС (глотать трубку с лампочкой). Напишите нам результаты исследований и мы постараемся поставить Вам правильный диагноз и назначить лечение.
Время создания: 23 Июля 2012 17:50