№602814 Похудеть
Катя Жен., 18 лет. Украина Винница
24.07.2012 13:57
Здравствуйте!
Я хочу похудеть, узнать как лучше питаться и какие можно делать упражнения : мой вес 70 кг, параметры : бёдра - 108 см, талия - 85 см, бюст - 95 см, рост - 163 см.
Заранее спасибо :)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 24 Июля 2012 18:28