№605849 лишний вес после гармональногопрепарата
Анна Жен., 25 лет. Россия Хабаровск
03.08.2012 16:26
Здравствуйте. у меня произошла такая ситуация: месяца четыре назад стала отучать ребенка от груди. Молоко ни хотело убывать, и я дня три пила гармональные таблетки для прекращения лактации (к сожалению ни помню как называются). молоко перестало прибывать, но у меня начал набираться лишний вес, живот «растет как на дрожжах». можно ли опять прийти в форму после гармональных препаратов и как это сделать? Заранее спасибо
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сдать ТТГ и пролактин. Возможно, недолечились.Принимавшийся вами каберголин в набору веса никакого отношения не имеет.
Время создания: 03 Августа 2012 21:47
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 03 Августа 2012 22:45