№606569 Я хочу похудеть всего на 5кг.
Ольга Жен., 25 лет. Россия Балашов
06.08.2012 14:23
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: - Меня зовут Ольга мне 25лет, у меня двое детей (старшей 5, младшей 2.8г.)Рожала я их самопроизвольно. При моем росте - 159см. вес - 56кг. С рождения у меня заболевания хронический пиелонефрит, в данный момент я себя чувствую хорошо. Больше никаких серьезных заболеваний я не имела.Я начала заниматься 3 дня назад зарядкой, но что то стал побаливать бок. Я бы хотела сбросить лишние кг. но какую лучше выбрать диету не знаю. Я сейчас в данный момент исключила из своего рациона, сладкое, мучное(но один кусок хлеба белого я обязательно съедаю.)всё жирное, и конечно вредное, такое, как газированные напитки, чипсы, и. т. п. Остальное всё ем каши суп, рагу овощное, чай зеленый,фрукты, овощи, пью много воды.И не ем после 19ч. Подскажите пожалуйста, так можно худеть или что-то не так?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 06 Августа 2012 22:23
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 23 Мая 2021 19:04