№615301 Посоветуйте пожалуйста правильную диету
Наталья Жен., 19 лет. Россия Питер
05.09.2012 18:05
Здравствуйте !мне 19 лет,уже год я борюсь с лишним весом.за год я похудела на 10 кг разными способами и так же за это время я смогла контролировать свой аппетит.сейчас я вешу 68 кг,рост 166. Я хотела бы у вас узнать,правильно ли я делаю и насколько я могу похудеть и ЗА СКОЛЬКО на своем образе питания мой ежедневный рацион состоит в основном из: - завтрак -3 яйца полтора кусочка черного хлеба - на обед я ем либо пюре,либо разные крупы,иногда могу позволить булочку с сыром -на ужин преимущественно всегда у меня овощной салат (обязательно с сельдереем),кусочек сыра (17 % жирности),и пара фруктов,в основном это апельсин и киви.Обязательно пью кефир каждый день.сладкое ем до 12 или что нибудь запрещенное,калорийное.но такое бывает редко. я перестала есть мясо,прочитала,что это способствует похуданию и улучшению состояния кожи. не могли бы вы подсказать мне,что я делаю неправильно?что следует исключить из своего рациона и что добавить?так же я хочу заняться бодифлексом.может вы посоветуете подходящую диету для моего возраста,чтобы поскорее избавиться от нежелательных киллограмов.Заранее большое спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Неправильно худеете. Такой рацион можно применять не более 2 недель без вреда для здоровья. Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут).
Рекомендую ориентироваться на диету №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 06 Сентября 2012 18:48
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени
Время создания: 27 Июня 2021 18:37