№616703 хочу похудеть, но не удаётся!!!
Юлия Жен., 23 лет. Россия Ейск
10.09.2012 16:10
Добрый день! Мой вес- 62 кг, рост-170 см., мне очень дискомфортно в данной весовой категории! Хотелось бы уменьшить свой вес до 50кг. У меня достаточно активный образ жизни, я занимаюсь фитнесом и танцами 3 раза в неделю, очень подвижная, не сижу подолгу на одном месте. Но у меня есть проблема, я очень люблю сладкое. И у меня очень долго переваривается пища! Что делать? Как мне похудеть? Является ли проблемой употребление в пищу в течении дня в большей мере сладкого, чем чего-либо другого??? Помогите пожалуйста! Очень жду Вашего ответа! Спасибо!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 61 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 68,5 кг., минимальный вес - 54,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. В вашем возрасте ещё формируется эндокринная система и снижение веса ниже 55 кг может привести к болезням и бесплодию. НЕ НАДО ХУДЕТЬ ! А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа. Не является проблемой употребление в пищу в течении дня в большей мере сладкого, главное - контроль за калориями. 2000 ккал/сут , что бы не набирать вес.Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 11 Сентября 2012 19:07