№622863 чего то не хватает
гость Жен., 28 лет. Россия Москва
01.10.2012 11:49
№621922 что то нехватает
гость
Жен., 28 лет.
Россия Москва
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не ела молочное и мясо полтора месяца, стало плохо и заболело сердце. ЭКГ делали. там все нормально (но я сомневаюсь ). Уже 3 месяца если не поем мясо день или больше может заболеть сердце, съем мясо вроде лучше.. У кардиолога была , назначали панангин, рибоксин, но потом другой врач сказал что и не надо его пить..что это не то....Сама я болела до этого , ослаблена , вес 43кг. Но так вроде ничего но раньше то мясо могла и несколько дней не есть....а щас вот так. Посоветуйте пожалуйста что нибудь ? Что со мной может быть предположительно ? Что надо поесть ?Попринимать ? Спасибо.
Отвечаю на вопросы докторов:
Болела мононуклеозом с рецидивами (врачи никак не могли понять что со мной), неврозом, аутоимунный тиреоидит, недостаточность интерферона 2-й степени, дуоденит. На скорой врач сказала, что может произошла дистрофия сердечной мышцы. Я уже устала от лечений. Можно ли это вылечить питанием? Мой рост 160, вес 43кг. Но я никогда не весила много. Самый большой мой вес был 47 кг (до болезней) . Все анализы на данный момент (кроме ВЭБ, интерферона и ТТГ) в номе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Уважаемый гость. По этому вопросу удобнее общаться в теме Вашего первого письма. в Форуме, где написано "МНЕНИЕ ЗАЛА"
Время создания: 01 Октября 2012 16:54
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
почему решили оказаться от мяса, анализ на Гемоглобин? Пожалуйста, пишите в сообщениях под первым вопросом (нам их передают).
Время создания: 01 Октября 2012 17:16