№626148 Хочу похудеть на 15 кг.
Natasha Жен., 21 лет. Россия Вологда
11.10.2012 11:56
Мне 21 год,мой вес 78 кг,рост 164. Физическая нагрузка незначительная т.к работаю почти каждый день с 10:00 до 20:00.Я не рожала. Подскажите как нужна питаться,чтоб сбросить кг без их возвращения???????????????????????????
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Если выдержите 14 дней этой диеты, можно будет пробовать более "жесткую" диету.
Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 11 Октября 2012 18:08
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Открою секрет идеальной диеты. Напомню, что диета - это не пугающее слово. Понятие диета - это определенные правила питания. Правила питания важны для всех: и здоровых, и больных, и богатых, и бедных, и полных, и худых. Правила питания должны строиться на базовых законах науки о питании. Их 2: закон энергетического баланса и закон химического баланса. И чтобы всегда придерживаться правильной диеты, надо просто знать и понимать эти законы.
Закон энергетического баланса, т.е. соответствия энергетической ценности, калорийности рациона, нашим энерготратам. В соответствии с первым законом надо уменьшить энергопотребление, поступающее с пищей, и увеличить энергозатраты (физическую нагрузку), и вы будете выглядеть стройными и красивыми.
Закон химического баланса. Для жизни нам нужна не только энергия, но еще несколько десятков отдельных пищевых веществ, причем половина из них незаменимы. Если они есть в пище, они поступают к нам в организм с этой пищей, и мы с вами здоровы и хорошо себя чувствуем. Какого-нибудь одного из них нет или мало – и мы с вами начинаем плохо себя чувствовать, болеть, а иногда даже умирать.
Кроме закона химического баланса важно учитывать, что организму необходимо эффективно усвоить питательные вещества и донести их до конечного потребителя, до каждой клетки нашего организма.
Вот алгоритм действий, для определения идеальной диеты:
Определите идеальный для вас вес, с учетом пола, конституции. В этом вам помогут страницы сайта и калькулятор веса. Определите уровень вашей физической активности и как его увеличить. Определите калорийность диеты для снижения веса с учетом физической активности (калькулятор веса) Определите потребность вашего организма в важнейших питательных веществах: белках, углеводах, жирах, витаминах, микроэлементах, воде, клетчатке, ботанических факторах. За помощью рекомендую обратиться к калькулятору и к методическим рекомендациям, (МР 2.3.1. 19150-04. Рациональное питание. Рекомендуемые уровни потребления пищевых и биологически активных веществ. Методические рекомендации. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 2004 г.) Наш калькулятор веса производит расчет на основе этих рекомендаций. Составьте низкокалорийную диету из продуктов, которые будут удовлетворять необходимой калорийности и питательности.
И вы получите идеальную для вас диету.
Я написала это, чтобы мы все понимали, основы подхода к определению правильной диеты для снижения веса. Понимая эти основы, нам будет проще подходить к выбору продуктов и методов снижения веса.
Мы определили цифры, к которым надо стремиться, и требования к калорийности и содержательности нашего рациона. Теперь из моего опыта есть 2 способа добиться и получить идеальную диету.
Взять справочники с информацией по калорийности и питательности продуктов и подобрать себе продукты для диеты нужной калорийности и питательности. Использовать системы с частичным замещением пищи, в которых снижение калорийности происходит за счет замены 2 приемов пищи заменителями, обычно в виде коктейлей, которые низкокалорийные и высокопитательные. Дополнить рацион БАД, которые будут компенсировать недостатки витаминов, минералов и ботанических факторов, а также помогут бороться с чувством голода. Активизировать и нормализовать обмен. (Хочу подчеркнуть, что худеют не от БАД, а от снижения калорийности, поэтому не поддавайтесь на рекламу про пилюли для похудения: ешьте все и худейте - это ложь.)
С моей точки зрения я дала достаточно полный ответ на вопрос, как правильно без вреда для здоровья похудеть и удерживать вес без невероятных усилий в будущем.
Но надо помнить, что люди склонные к полноте будут склонны к полноте всегда. Следить за своим весом и питанием надо всегда. Но если вы похудеете правильно то и поддерживать вес будет просто.
Если хотите худеть под наблюдение наших специалистов, милости просим в наш On-line центр. У нас большой опыт работы не только в самом центре, но и с клиентами дистанционно. Для этого заполните анкету, а после приглашения на консультацию, обязательно подтвердите время консультации и систему общения.
Время создания: 14 Октября 2012 14:34