№635819 хочу похудеть
наталья Жен., 48 лет. россия вадимир
09.11.2012 18:08
очень хочу похудеть вес 124 кг рост164 ишемия стенокардия и много другого помогите
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Напишите консультацию эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 10 Ноября 2012 00:16