№652759 похудеть с бадами
любовь Жен., 42 лет. россия шадринск
04.01.2013 07:11
рост 162 вес 78 летом пила китайские припараты бабочку иочиститель организма с легким слабительным похудела на 4 кг была 74 теперь снова поправилась и последнее время аппетит всегда дает о себе знать нагрузок мало кушаю 3 раза в день раньше после 6 часов никогда не ела а теперь могу и ночью проснуться и сьесть пусть немного но ведь сьесть как быть дальше заказала капсулы билайт но еще не получила подскажите что делать и как правильно питаться или использовать эти капсулы
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Бады лечебными свойствами не обладают. Используйте запятые и точки. Понять смысл написанного затруднительно.
Время создания: 04 Января 2013 12:24
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Билайт - опасен для жизни!!! смотри http://irecommend.ru/content/bilait-opasen-dlya-zhizni-fotoНачните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Если выдержите 14 дней этой диеты, можно будет пробовать более "жесткую" диету. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 04 Января 2013 13:21