№656217 помогите срочно похудеть
юлия Жен., 24 лет. краснодар
15.01.2013 15:00
Добрый день, у меня возникла очень большая проблема с избыточным весом. Мне 24 года, мой рост 165 см,я родила 2 ребенка февраль 2012, мой вес до начала беременности составлял 63 кг, на роды я шла 79, после родов 74, но спустя месяц вес стал прежним 79, сейчас продолжаю кормить грудью, вес по прежнему 79, что делать я не знаю, хочу весить 55,помогите мне пожалуйста.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть у нас на Главное/Статьи/Другое) и можно фитнес и бассейн. http://www.consmed.ru/news/view/837/
Время создания: 15 Января 2013 22:31