№664872 Проблема лишнего веса.
Амина Жен., 20 лет. Россия Махачкала
07.02.2013 19:37
Мне 20 лет. При росте 170см. я в весе 105 кг. Посоветуйте какую-нибудь диету, комплекс упражнений. Я не могу видеть себя, предприняла множество различных диет и методик, однако потерянный вес быстро возвращается, даже если я продолжаю сидеть на диете!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 08 Февраля 2013 23:18