№665579 Планирую похудеть
Андрей Муж., 25 лет. Россия Москва
09.02.2013 19:04
Здравствуйте!Планирую похудеть на 20 кг.Худеть буду с помощью питание по столу N5 И 10.Не могли бы вы посоветовать как это сделать,с минимальными потерями мышечной массы?Силовые упражнение противопоказаны,поэтому восстановить свою мышечную массу я не смогу.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При питании по столу N5 И 10 похудеть нельзя. Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю, сопутствующие хронические заболевания и заключение эндокринолога.
Время создания: 10 Февраля 2013 17:22
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Андрей.Рекомендую обратится к Светлане Юрьевне Калинченко зав.кафедрой эндокринологии РУДНhttp://www.proandro.ru/component/content/article/43-andrology/130-uvelichenie-polovogo-aktaОна специализируется на лечении ожирения у мужчин.
Время создания: 20 Декабря 2013 01:47