№680917 Можно ли есть отруби?
Марина Жен., 37 лет. Челябинск
26.03.2013 17:11
Добрый день!
После беременности я сильно поправилась: вес 77 при росте 171 см.
Недавно начала есть отруби вместо хлеба. Немного, только по вечерам съедаю горсточку - и все.
У меня гастрит, 6 лет назад была язва, сейчас ничего не беспокоит. Можно ли при моей болезни употреблять в пищу отруби?
Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно, только если на 100% уверенны, что нет обострения гастрита и язвы.
Время создания: 26 Марта 2013 22:47
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
можно
Время создания: 10 Марта 2014 04:44