№692622 помогите стать снова стройной
Юлия Жен., 28 лет. Сочи
30.04.2013 09:04
Здравствуйте!я мама двоих детей,вес до беременности 52кг,после родов +6 кг,сейчас после рождения второго,вес 59-60(живот торчит ужасно и бока,а еще галифе)совсем не есть не могу т.к кормлю грудью, не ем жареного, жирного ,мучного и сладкого,редко позволяю печенье и козинаки,пью много жидкости,но фигура оставляет желать лучшего.помогите составить правильный рацион чтобы и грудью кормить и скинуть лишний жирок,может подскажите какие-то правила и ограничения.заранее благодарна!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть у нас на Главное/Статьи/Другое) и можно фитнес и бассейн. http://www.consmed.ru/news/view/837/ "моделировать" фигуру с помощью: . Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 30 Апреля 2013 19:25