№692696 хочу свой вес довести до нормы/ к росту.
Станислав Муж., 30 лет. Калуга
30.04.2013 13:46
Здравствуйте! мне 30 лет , всегда был худеньким(в детстве переболел дискинизией желчевыводящих путей) лечился вроде после этого больше не чего не беспокоило, имею в виду симптоматику. но так и остался худеньким при росте 1.85 вес даже каких то 70кг не ту(это конечно не норма, напригает ) хотя чувствую себя нормально.пробовал качаться в тренажёрки повышенное питание (обычная пища+ гейнер, протеин , растёт но медленно , буквально приходится подстраивать под это свою жизнь, но так жить нереально , постоянно жрать и не напригаться (беречь энергию) что бы мыш.масса росла. что можете порекомендовать в моей описанной выше проблеме? Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 79,5 кг ; минимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 75,0 кг. Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Обратите внимание на наследственность (если родитель, на которого вы похожи больше, в этом возрасте был худым, то это не исправить). Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl 3. Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 30 Апреля 2013 22:02