№719639 Дипрессия после операции
Ксения Жен., 17 лет. Украина Свердловск
10.08.2013 17:03
Здравствуйте, меня зовут Ксения. Я хочу к вам обратиться по поводу своей мамы. Она 3 месяца назад сделала операцию по женски, ей удалили матку и яичники. Ситуация была практически безвыходной. После операции в физическом смысле проблем небыло, рана зажила и осложнений небыло, но морально она доо сих пор подавлена. Обратились к гинекологу, она выписала гормоны, и успокоительные, сказала что дипрессия должна пройти. Но увы толку нет, мама каждый день плачет, все время в подавоеном состоянии… начала курить ы выпивать почти каждый день. На дом вызывали психолога, она провела сеанс, и маме стало лучше на 1 день, потом снова дипрессия, и самое главное! зачем я сделала операцию, можно было не делатть, я была в состоянии шока, а мне никто не посоветовал, не остановили, воспользовались слабостью«, каждый деню это повторяет, жалеет, начались мымли о «восстановлении матки» и прочее. Что делать незнаю, ничего и никто не помогает, 3 месяца прошло ситуация не меняеться((психолог сказала что это может быть изза того что в жизни у мамы очень много проблем, а в первую очередь плохой муж, и операция была лишь последней каплей, и что она лишь прячеться за операцией, а началось все раньше… к психиатру я не могу заставить ее пойти, да и что делать незнаю… помогите!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вопрос для раздела "Психология и психиатрия". Задайте вопрос правильно...
Время создания: 11 Августа 2013 00:00