№724693 пытаюсь похудеть
Светлана Жен., 28 лет. Россия Мурманск
30.08.2013 23:53
Мне 28 лет и при росте 165 я вешу 70 кг.я сижу на диетах но стоит мне на несколько дней бросить диету и я снова прибавляю лишние килограммы.помогите пожалуйста может что нибудь порекомендуйте .Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства помогают плохо.
Время создания: 01 Сентября 2013 22:24
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Светлана, если считать калории и потреблять калорий меньше , чем тратите, то поправится трудно.
Напишите цифры половых гормонов.
Какие жалобы?
Возможно у Вас такая конституция
Родители полные?
Время создания: 24 Мая 2016 00:57