№725491 Как можно сбросить вес без диет?
Ольга Жен., 19 лет. Россия Сергиев Посад
03.09.2013 23:01
Мне 19 лет,1 год назад я весила 60 кг,мой рост 165 м,для моего роста это было нормой,со временем я начала набирать вес,но не очень начала обращать на это внимание,а сейчас уже паника глядя на себя с весом в 75 кг.Пробовала диеты,но оттого что там ограничивается питаем 3 раза в день,а есть хотелось и оттого что хотелось есть,мне становилось плохо. И вот сейчас незнаю что делать с весом и на диеты не хочу садиться. Можете ли что-нибудь порекомендовать?Заранее спасибо.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга.Чтобы уменьшить вес - необходимо трать больше калорий, чем потребляете
Время создания: 04 Сентября 2013 12:39
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Вариант один. Есть меньше. Тратить больше.
Время создания: 04 Сентября 2013 13:46
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нужно есть 6 раз в день... Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Если выдержите 14 дней этой диеты, можно будет пробовать более "жесткую" диету. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 05 Сентября 2013 22:28