№750076 Можно ли не есть сахар
Евгений Муж., 24 лет. Киев
15.12.2013 15:19
Здравствуйте. Я веду довольно здоровый образ питания питания. И обнаружил что вообще не ем сахара, ни в продуктах ни меда. Ем по одному фрукты и овощу в день, иного каш, но сахара нигде нет. Скажите пожалуйста это нормально и не вредно( я не болею диабетом)?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Можно. При чем тут диабет?
Время создания: 15 Декабря 2013 20:16
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это нормально и не вредно! Древние люди жили без сахара...
Время создания: 18 Декабря 2013 14:09