№762098 Лишний вес после родов
Татьяна Жен., 20 лет. Красноярск
06.02.2014 13:28
Здравствуйте. Мне 20 лет, 5 месяцев назад родила ребёнка. Мой рост 160 см, вес до беременности был 65, за время беременности набрала 23 кг и после родов не ушло ни одного килограмма. Подскажите, пожалуйста, какие упражнения подойдут, чтобы вернуться к своему прежнему весу, какие продукты стоит кушать, а какие исключить? Кормлю грудью.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть у нас на Главное/Статьи/Другое) и можно фитнес и бассейн. http://www.consmed.ru/news/view/837/
Время создания: 06 Февраля 2014 22:38