№766210 желание похудеть
wladimir Муж., 41 лет. russja ekaterinbu
21.02.2014 17:06
принимаю МКЦ по 5т 3раза в день как правильно питаться какое количество времени принимать какие делать перерывы спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с диеты №8 http://www.consmed.ru/news/view/703/ БАДы тима МКЦ не помогут! см. http://www.kleo.ru/consult/dieta/questions_274.shtml
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 22 Февраля 2014 23:39