№779876 Подскажите диету
Елена Жен., 28 лет. Москва
18.04.2014 13:14
Здравствуйте, мой рост 165. вес после родов 72. до родов я весила 64, меня это устраивало и мой вес особо не менялся.Сейчас я пробовала сесть на белковую диету.говорят хорошо худеют на ней, но я постоянно хочу есть.я слышала эта диета очень вредная, сейчас пока заменила сахар на фруктозу ,хлеб практически не ем вообще. заниматься физ упражнениями нет времени так как маленький ребенок.Был гастрит, часто мучила изжога, сейчас все в порядке.какие продукты нельзя кушать .и что нужно употреблять что бы снизить вес или хотя бы не набирать дальше ?. Спасибо большое
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если Вы не кормите грудью! Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 18 Апреля 2014 18:32