№780022 Похудеть на 14 кг
Андрей Муж., 31 лет. Россия Самара
19.04.2014 06:22
Здравствуйте, каким образом можно похудеть на 14 кг за 1 месяц без ущерба для здоровья и так чтобы потом лишний вес быстро не вернулся? Хронических заболеваний мешающих худеть не имею, занимаюсь на велотренажере три раза в неделю по 50 минут, вес 89 кг рост 185 см.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Есть правило - худеть быстрее - все вернуть обратно быстрее! Вам подходит белковая-витаминная диета, эффективная, но при этом щадящая для здоровья.
Диета рассчитана на десять дней. За это время можно похудеть на 5 кг. Если вы выдержали диету, и результат вам понравился, но хочется сбросить еще несколько кг, повторить диету можно после перерыва (2 недели).
Время создания: 19 Апреля 2014 11:57