№794969 диетолог
олеся Жен., 35 лет. РОССИЯ ОМСК
02.07.2014 20:09
ДОБРЫЙ ДЕНЬ РОДИЛА РЕБЕНКА В 24 ГОДА ВЕС БЫЛ 65 КГ СПУСТЯ 11 ЛЕТ ВЕС 125 КГ ОТСУТСТВУЮТ МЕСЯЧНЫЕ ПОСЛЕ ПОСТОЯННОГО ЛИЧНОГО СТРЕССА ЗАЕДАЛА ГОРЕ РОСТ 165 КАК МОЖНО ПОХУДЕТЬ БЫСТРО ЖИЗНЬ ВРОДЕ НАЛАДИЛАСЬ ЗАРАБОТАЛА СЕБЕ ВСД КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ ВЕСА ПРИ ПОХУДЕНИИ СЛЫШИЛА ИЗБАВИШЬСЯ ОТ ВСД ПОМАГИТИ СПАСИБО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО В 35 ВЕСИТЬ 125 ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 04 Июля 2014 09:15