№795230 помогите! Толстею!
Алиса Жен., 49 лет. РФ Владивосток
04.07.2014 04:08
Здравствуйте! Я в отчаянии! Я толстею! Мне 49 лет, рост 165. Занимаюсь физическими упражнениями: утром зарядка 45-50 минут, днем - тренажерный зал вместо обеда - 40-50 минут, вечером, перед сном - зарядка 30-40 минут. Давно не ем картошки, практически не ем мучного и мясного. В меню - яблоки, морская капуста и... шоколад. ОТ него не могу себя отучить никакими силами! Хоть рот заклеивай и на цепь садись... Работа - умственная, сникерсожорство у меня от усталости чаще и для придания тонуса, а то хожу с утра как сонная муха... Постоянно хочу спасть, но раньше 23 лечь не могу, не получается. если лягу раньше, проверчусь порой до 2 ночи. В связи с работой и дальними поездками (путь на работу и с работы - около 40 минут) вставать приходится в 5.30, чтоб успеть сделать зарядку. НЕ завтракаю: кружку цикория с заменителем сахара. А потом днем начинается сникерсожорство. Подскажите: что можно пропить, чтоб быть равнодушной к шоколаду? К тортам и пирожным давно равнодушна, а вот за шоколад «родину продам». Помогитие, пожалуйста! Я в отчании! Вес 59, а был 56. Может это быть от сникерсов, но я шоколад употребляю не помимо еды, а вместо нее? Спасибо заранее
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Надо восстановить правильное питание (не меньше чем 4 раза в сутки). Шоколад можно, но только горький (сникерсы и др. "батончики" запрещены) .
Время создания: 04 Июля 2014 11:23