№795511 Быстро поправляюсь и быстро худею
Lorenzi Жен., 22 лет. Россия Москва
05.07.2014 18:34
Здравствуйте. Меня давно уже тревожит то, что я быстро поправляюсь и также быстро худею. Мне 22 года, мой рост 158 а вес 41кг. Я когда хорошо поем вечером то на следующий день поправляюсь на 1 кг. Сегодня я для примера утром весила 40.6, а ночью (после кафе) 41.9. И когда из за этого я начинаю типо худеть, не есть сладкого, на ночь, жирного и т.д, я быстро худею за 1-2 дня с 42 кг до 40.6. Почему так происходит?! Можно как то избавиться от этого? Заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваша идеальная масса тела = 50,7 кг. Наберите нужный вес и он будет лучше держаться.
Время создания: 06 Июля 2014 00:15