№796717 Сохранение нормального веса при артрозе суставов
Игорь Муж., 29 лет. Россия Кемерово
11.07.2014 20:02
Здравствуйте у меня на фоне подагры, подагрического артрита развился вторичный гонартроз коленного сустава самой начальной стадии. Врач-ревматолог запретил мне приседания с весом и без него, прыжковые упражнения, бег, очень долгую ходьбу. До этого я посещал три-четыре раза в неделю тренажерный зал где занимался силовыми и аэробными упражнениями, чтобы поддерживать спортивную форму и нормальный вес. Меня интересует как теперь, когда мне фактически исключили занятия спортом мне сохранять свой нормальный вес и не поправляться, ведь у меня офисная работа? И как мне поддерживать спортивную форму?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Почитайте материалы про здоровый образ жизни на моем сайте. Думаю, должно юыть интересно. Как раз Ваш вариант...
Время создания: 12 Июля 2014 02:07
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В таких случаях выручает бассейн, плаванье.
Время создания: 17 Июля 2014 00:34