№798015 Похудеть парню 19 лет
Хартс Муж., 19 лет. Nsk
18.07.2014 20:56
Доброго времени суток!
Я парень, мне 19 лет, рост 190, вес 88.
Продаю квас с утра и до вечера, т.е. сижу в одном месте весь день.
Оооочень много ем :)
Посоветуйте диету/питание/рацион, чтобы сбросить вес, а то на животе такой не эстетичный жирок...
Как лучше устроить тренировки и какие?
Благодарю!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или физкультура или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 19 Июля 2014 13:21