№807134 Как разогнать ов после похудения, как сделать это правильно?
Оксана Жен., 23 лет. Россия Москва
02.09.2014 21:42
Здравствуйте. В течении года я худела на 1450-1600 ккал, каждый день меняя калорийность, при этом соблюдая такое бжу, б 80-100, ж 50-60, у 150-190. Питаюсь правильной пищей, каши, молочка, овощи, фрукты, орехи, мед, курица, говядина, рыба и тд, пью льняное масло, рыбий жир, витамины. В общем что делать дальше? Как разогнать обмен веществ до 2000, а может и 2500 ккал, чтобы при этом не поправиться? Если я буду прибавлять каждый день по 20-30 ккал до этой цифры будет ли это правильно? Спорта нет. Подскажите пожалуйста! Очень благодарна за ответ!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Цивилизованным способом разогнать можно только увеличив физическую активность.
Время создания: 03 Сентября 2014 07:34
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий! Но приход можно уменьшать разгрузочными днями, проводя их 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 04 Сентября 2014 21:12