№823659 Как сбросить вес???
Арамиль Муж., 21 лет. Россия Екатеринбург
21.11.2014 19:51
Здравствуйте мне 21 год рост 175 вес 80, 5 месяцев назад сделали операцию на колене пластику передней крестообразной связки и удалили часть мениска!!! Понимаю что есть не большой избыток в весе хочу похудеть килограмм на 10-15 что бы разгрузить коленный сустав для профилактики гонартроза!!! Посоветуйте диету или как правильно похудеть без вреда для организма??? И если можно какие продукты полезны для коленного сустава???
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Комплексное лечение связок предполагает соблюдение диеты - в период восстановления необходимо употреблять в пищу продукты с высоким содержанием белка - мясные, молочные блюда, холодцы и мясные бульоны. Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес.
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/
Обязательно физкультура (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 22 Ноября 2014 15:29