№846420 Как сбросить вес, чтобы его не набрать снова?
Виктория Жен., 33 лет. Россия Иркутск
15.03.2015 14:04
Добрый день!У меня был вес 96 кг.Когда я ушла в отпуск очередной(январь 2015г), то стала считать каллории.В день я съедала 1200ккал в день .За 1,5 месяца я сбросила 6 кг.Когда я вышла на работу, то стало тяжело контролировать этот процесс.На работе я сорвалась и наелась помимо супа и салата еще и полкилограмма птички съела , а еще через день полкилограмма пряников.Подскажите, пожалуйста, как сбросить вес,чтобы его не набрать снова и не сорваться с намеченной цели?Вообще я хочу весить 70 кг.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Для достижения желаемой цели необходимо перейти на питание растительной пищей.Тогда можно будет есть всё без ограничений и при этом вес не будет набираться (конечно, рафинированные углеводы при этом должны быть безусловно исключены из питания). Проверено на себе и моих пациентах.
Время создания: 15 Марта 2015 19:12
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вы на правильном пути. Считайте калории и снижайте вес. А вот как не срываться научат только Центре похудения Борменталь. Он наиболее подходит в вашем случае.
Время создания: 17 Марта 2015 16:11