№871900 Хочу все время есть!
Марина Жен., 50 лет. РФ Владивосток
07.09.2015 01:37
Здравствуйте! У меня беда: я все время хочу есть. Конечно, останавливаю себя, не покупаю мучного и сладкого, стараюсь ограничивать себя в еде, но стоит мне «дорваться» до еды, как не могу остановиться! Прямо как напасть - «мету» все подряд... Пыталась придерживаться основных диет, которые диетологи рекомендуют, но в момент перекусов я просто «теряю человеческое лицо»... Может, мне каких витаминов не хватает? Как перестать ЖРАТЬ? Рост у меня 165 см. Вес 63 кг. Держусь с огромным трудом, стараюсь заниматься спортом... НО есть все время хочется... Помогите справиться!
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Вы неправильно питаетесь. Я знаю, что надо предпринять, чтобы "ушла" эта ваша главная проблемы...   В итоге вы будете есть почти всё. Главный ключ в моих рекомендациях заключается в отказе от молочных и мясных продуктов. Хотите узнать детали - свяжитесь со мной. Все контакты указаны.
С уважением.
Время создания: 07 Сентября 2015 12:31
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Центр похудения Борменталь (с психотерапией) наиболее подходит в вашем случае.
-
----------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 07 Сентября 2015 16:02