№874192 Не могу похудеть в ногах
Мирослава Жен., 16 лет. Украина Львов
21.09.2015 14:01
Здравствуйте ! Подскажите мне пожалуйста мой идеальный вес , и как мне избавиться от жира на ногах , бедрах (абсолютно здорова ) .Я пыталась ето зделать с диетами но ничего не вышло , возможно они неправильные , помогите , уже отчаялась ,сделаю все что скажите!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вы не написали свой рост и вес, о наличие хронических болезней...
Время создания: 21 Сентября 2015 20:17