№876629 Острый панкреатит. Оттек поджелудочной.
Рустам Муж., 25 лет. Россия Ижевск
05.10.2015 15:33
Почему морковное пюре усваивается даже при оттеке поджелудочной а другие овощи нет?. Тыква у меня вызвала боли. Что ещё похоже на морковь что бы добавить в виде клетчатки. Думаю может переспелый банан или свекла. Подскажите пожалуйста.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это очень индивидуально (у других морковное пюре не усваивается). Приходится искать методом проб. Исходя из Диеты №5П http://www.consmed.ru/news/view/735/
Время создания: 05 Октября 2015 21:04