№884081 Диета при ГЭРБ
татьяна Жен., 43 лет. Россия артем
16.11.2015 07:58
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при таких диагнозах как у меня (хр. гастродоуденит, хр.панкреатит, ДЖВП, рефлюкс-эзофагит и доудено-гастральный рефлюкс) можно ли употреблять следующую пищу:
1) сердце говяжье вареное
2) бананы
3) вафли молочные на фруктозе
4) кусочек хлеба со сливочным маслом (10гр.) и сыром жирностью 27%
5) йогурт без добавок жирностью 3,5%
6) детский творожок без добавок жирностью 5%
7) семга или форель отварные
8) перец болгарский тушеный
9)колбаса молочная
10) каша тыквенная
11) изредка кофе с молоком
12) изредка булочку с корицей
Заранее спасибо за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно всё, кроме перца болгарского тушеного. Важно, чтобы перерывы между приемами пищи были не более 4 часов.
Время создания: 17 Ноября 2015 21:02