№893081 Хочу скинуть лишний вес
Дмитрий Муж., 18 лет. Украина Змиев
05.01.2016 15:30
Здравствуйте, я студент, вес 81 рост 170 и я бы хотел правильно питаться, но не получается потому как большая часть времени у меня уходит на дорогу к ВУЗу, утро начинается с 5:30 либо 6:30. Можете что нибудь посоветовать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Достаточно отказаться от сладкого, белого хлеба и сала, и проведение разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Напримеряблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости, или Огуречный:2 кгсвежих огурцов на 5-6 приемов, или  Творожный- 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 05 Января 2016 22:04