№893572 Хочу скинуть вес
Дмитрий Муж., 18 лет. Украина Змиев
08.01.2016 15:21
К чему мне нужно привлечь внимание или можно мне принимать жиросжигатель рост 170 вес 81 ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нужен "жиросжигатель". Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) ибыстро  уменьшите свой вес. И ПОМНИТЕ,что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Таблицы расхода калорий-  http://stroiniashka.ru/publ/68-1-0-1341
Время создания: 08 Января 2016 21:31