№903102 Вес постепенно набирается, помогите как похудеть
Кристина Жен., 25 лет. Россия Челябинск
25.02.2016 07:56
Добрый день! мой рост 160 вес на данный момент 63, мой постоянный вес 2 года назад был 52-53. После окончания университета устроилась на работу в офис. Работа сидячая. И напротяжении 2х лет я набрала 10 кг. Не завтракаю. Обед в 12, ужинала поздно. Хочу начать правильно питаться, подскажите как это сделать, какие продукты принимать в какое время и т.д. Или может есть у вас подходящая диета с полным меню по времени, так легче привыкнуть будет хотя бы для начала. Физич. нагрузками заниматься нельзя, имеется хроническое заболевание сердца. Лечащий кардиолог запретил даже легкий бег.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) ибыстро  уменьшите свой вес.  Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (естьу нас на Главная/Статьи/Другое    http://www.consmed.ru/news/view/703/      и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю(когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без
дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6приемов.  Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 28 Февраля 2016 10:23