№932214 Что будет с организмом?
Вика_Пика Жен., 25 лет. Питер
11.08.2016 21:59
Что будет с организмом женщины, например, среднего роста и среднего веса (ну 50 кг), вполне себе здоровой, если однажды она начнёт питаться на 500 калорий в день, 2 раза в неделю позволяя себе 600? Вот за 2 месяца такой системы питания, что будет?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Будет плохо.
Время создания: 12 Августа 2016 02:33
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Так себе идея...
Контекст вопроса?
Время создания: 12 Августа 2016 10:25
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Будет снижаться вес, начнутся проблемы  с месячными, психикой, обострятся хронические болезни...
Время создания: 12 Августа 2016 20:35